Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 57132-2016 Менеджмент знаний. Взаимосвязь с организационными функциями и дисциплинами. Руководство по наилучшей практике (Переиздание)

     3.4 Менеджмент знаний и управление изменениями в организации


Различные подходы к изменениям в организациях предоставляют возможность координации деятельности их подразделений с целью достижения определенных стратегических целей. При этом типичными проблемами в организации могут стать следующие:

- неэффективное руководство коллективом со стороны топ-менеджеров организации;

- барьеры из-за существования в организации автономных функциональных подразделений;

- отсутствие ясности о роли Правления корпорации.

Проблема состоит в том, что мероприятия, необходимые для достижения такого согласования, не всегда предполагают осуществление МЗ.

Примеры
     


    1 Руководитель по МЗ в крупной строительной консалтинговой компании: "Если мы рассмотрим цепочку создания добавленной стоимости, то обнаружим различные компоненты, с помощью которых мы можем управлять проектом. МЗ - это средство, которое мы используем для анализа нашей бизнес-деятельности и объединения - для достижения бизнес-потребностей и выгод для клиента и организации".
     


    2 Руководитель по МЗ в крупной строительной консалтинговой компании: "Этот вопрос является фундаментальным. Требуется более надежный подход к получению надлежащего контента, извлечению уроков из прошлого, пониманию того, как мы работали с клиентами, создали ли мы прибыль или понесли убытки, какие виды проектов мы выполнили во всей организации в определенной отрасли и т.д. Если я начинаю новый проект, то я хочу знать, что нами делалось раньше в аналогичного рода проектах, для этого же контингента клиентов и для этих методов работы".