Потребности организации при стратегическом прогнозировании зависят от идентификации соответствующей внешней информации бизнес-среды и промышленности (например, информация о рынке, конкурентах, техническая информация, информация партнеров).
Организация должна идентифицировать внутреннюю информацию, относящуюся к инновационному менеджменту, и принимать в расчет динамичность и постоянное изменение окружающей бизнес-среды.
Организация также должна руководствоваться процессом определения потребностей, в которых, как минимум, учитывается следующее:
a) сферы применения идентифицируемых инновационных проектов;
b) конкурентная политика;
c) существующие рынки;
d) интеллектуальная собственность и права на ее использование;
e) существующие стандарты;
f) существующие технологии;
g) вопросы нормативно-правового регулирования.
Примечание - Для получения дополнительной информации см. СЕН/ТС 16555-1.