Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56273.2-2016/CEN/TS 16555-2:2014 Инновационный менеджмент. Часть 2. Менеджмент стратегического прогнозирования (Переиздание)

     4.2 Определение потребностей организации при стратегическом прогнозировании

Потребности организации при стратегическом прогнозировании зависят от идентификации соответствующей внешней информации бизнес-среды и промышленности (например, информация о рынке, конкурентах, техническая информация, информация партнеров).

Организация должна идентифицировать внутреннюю информацию, относящуюся к инновационному менеджменту, и принимать в расчет динамичность и постоянное изменение окружающей бизнес-среды.

Организация также должна руководствоваться процессом определения потребностей, в которых, как минимум, учитывается следующее:

a) сферы применения идентифицируемых инновационных проектов;

b) конкурентная политика;

c) существующие рынки;

d) интеллектуальная собственность и права на ее использование;

e) существующие стандарты;

f) существующие технологии;

g) вопросы нормативно-правового регулирования.

Примечание - Для получения дополнительной информации см. СЕН/ТС 16555-1.