Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33436.3-1-2015 (IEC 62236-3-1:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний (с Поправкой)

4.3 Нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых железнодорожным подвижным составом в каналах железнодорожной радиосвязи

(Требования настоящего раздела являются дополнительными относительно требований примененного международного стандарта IEC 62236-3-1:2008 и приведены с целью соблюдения требований по электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности железнодорожного подвижного состава.)

В полосах частот, используемых для железнодорожной радиосвязи, устанавливают нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых подвижным составом в каналах железнодорожной радиосвязи. Допустимые значения напряжения электромагнитных помех в каналах гектометрового радиочастотного диапазона (на частоте 2,13 МГц) и метрового радиочастотного диапазона (на частоте 153,0 МГц) представлены в таблице 1.

Нормы приведены для квазипиковых значений напряжения помех. Методы измерения изложены в приложении ДА.

Таблица 1 - Допустимые значения напряжения электромагнитных помех

Вид подвижного объекта

Напряжение электромагнитных помех, дБ (1 мкВ)

2,13 МГц

153,0 МГц

2,13 МГц

153,0 МГц

на стоянке

в движении

Локомотивы, моторвагонный и специальный подвижной состав постоянного тока

45*

18

58*

30

Локомотивы, моторвагонный и специальный подвижной состав переменного тока

46*

26

60*

46

Автономные локомотивы, автономные моторвагонный и специальный подвижной состав; вагоны

30*

14

40*

26

* Нормы не применяются для железнодорожного подвижного состава, обращающегося на участках железных дорог, оснащенных поездной радиосвязью метрового и более высоких диапазонов.