4.3 Нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых железнодорожным подвижным составом в каналах железнодорожной радиосвязи | ||||||
(Требования настоящего раздела являются дополнительными относительно требований примененного международного стандарта IEC 62236-3-1:2008 и приведены с целью соблюдения требований по электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности железнодорожного подвижного состава.) | ||||||
В полосах частот, используемых для железнодорожной радиосвязи, устанавливают нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых подвижным составом в каналах железнодорожной радиосвязи. Допустимые значения напряжения электромагнитных помех в каналах гектометрового радиочастотного диапазона (на частоте 2,13 МГц) и метрового радиочастотного диапазона (на частоте 153,0 МГц) представлены в таблице 1. | ||||||
Нормы приведены для квазипиковых значений напряжения помех. Методы измерения изложены в приложении ДА. | ||||||
Таблица 1 - Допустимые значения напряжения электромагнитных помех | ||||||
Вид подвижного объекта | Напряжение электромагнитных помех, дБ (1 мкВ) | |||||
2,13 МГц | 153,0 МГц | 2,13 МГц | 153,0 МГц | |||
на стоянке | в движении | |||||
Локомотивы, моторвагонный и специальный подвижной состав постоянного тока | 45* | 18 | 58* | 30 | ||
Локомотивы, моторвагонный и специальный подвижной состав переменного тока | 46* | 26 | 60* | 46 | ||
Автономные локомотивы, автономные моторвагонный и специальный подвижной состав; вагоны | 30* | 14 | 40* | 26 | ||
* Нормы не применяются для железнодорожного подвижного состава, обращающегося на участках железных дорог, оснащенных поездной радиосвязью метрового и более высоких диапазонов. | ||||||