Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33436.3-1-2015 (IEC 62236-3-1:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний (с Поправкой)

4.2 Нормы напряженности поля электромагнитных помех, создаваемых локомотивами, моторвагонным и специальным самоходным подвижным составом в режиме движения

(Данный текст введен в подраздел в дополнение к рисунку 2 пункта 6.3.3 примененного международного стандарта IEC 62236-3-1:2008 для повышения точности определения уровня напряженности поля электромагнитных помех и обеспечения автоматизации измерений; диапазон частот от 9 до 150 кГц исключен.).

Нормы в полосе частот от 150 кГц до 1 ГГц представлены на рисунке 2. Нормы приведены для пиковых значений напряженности поля электромагнитных помех. Методы измерения изложены в разделе 5.

В полосе частот от 150 кГц до 30 МГц допустимые значения напряженности поля электромагнитных помех Н, дБ (1 мкА/м), вычисляют по формулам (3), (4), (5); в полосе частот от 30 МГц до 1 ГГц допустимые значения напряженности поля электромагнитных помех Е, дБ (1 мкВ/м), вычисляют по формулам (6), (7), (8).

- для кривой А;

(3)

- для кривой В;

(4)

- для кривой С;

(5)

- для кривой А;

(6)

- для кривой В;

(7)



где f - частота измерений, МГц.

- для кривой С,

(8)



Кривая A - при питании подвижного состава от сети переменного тока напряжением 25 кВ; кривая B - при питании подвижного состава от сети постоянного тока напряжением 3 кВ; кривая C - для автономного подвижного состава

Рисунок 2 - Нормы напряженности поля электромагнитных помех (пиковые значения), создаваемых подвижным составом в режиме движения