Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33436.3-1-2015 (IEC 62236-3-1:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний (с Поправкой)

5.2 Условия проведения измерений

5.2.1 Климатические условия

(Эти требования являются дополнительными относительно требований международного стандарта IEC 62236-3-1:2008 и включены в настоящий стандарт для обеспечения приведения его в соответствие с требованиями ГОСТ 1.5).

Измерения проводят при отсутствии атмосферных осадков (дождя, снега), при температуре воздуха не менее 5°С и скорости ветра менее 10 м/с. При наличии на проводах контактной сети изморози и гололедных образований измерения не проводят.

5.2.2 Режимы работы подвижного состава при проведении измерений

5.2.2.1 При проведении измерений все системы, находящиеся на борту подвижного состава и способные создавать электромагнитные помехи, должны быть включены и находиться в исправном состоянии.

5.2.2.2 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав испытывают на стоянке и в движении.

На стоянке измерения проводят при включенном вспомогательном электрооборудовании подвижного состава (вспомогательные преобразователи, вентиляторы, компрессоры, генераторы управления, климатические установки, зарядные агрегаты и другое электрооборудование), работающем с номинальным током. Тяговые преобразователи должны быть подключены к источнику напряжения в режиме холостого хода.

Движение подвижного состава осуществляется в режиме тяги, а также в режиме электрического торможения, если такое торможение предусмотрено конструкцией подвижного состава.

5.2.2.3 Вагоны (пассажирские и грузовые) и специальный несамоходный подвижной состав испытывают на стоянке. Измерения проводят при включенном электрооборудовании (преобразователи, вентиляторы, климатическое оборудование, холодильное оборудование, зарядные агрегаты и другое электрооборудование), работающем с номинальным током.

5.2.2.4 При проведении измерений в режиме движения скорость подвижного состава должна составлять (50±10) км/ч. При прохождении места установки измерительной антенны испытуемый подвижной состав должен ускоряться или замедляться с усилием приблизительно 1/3 максимального тягового (тормозного) усилия в данном диапазоне скоростей.

Примечание - 5.2.2 настоящего стандарта включает текст раздела 4 и пункта 6.3.2 примененного международного стандарта IEC 62236-3-1:2008, отредактированный применительно к конкретным типам подвижного состава.