Действующий

ГОСТ 33436.3-1-2015 (IEC 62236-3-1:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний (с Поправкой)

Приложение ДВ
(справочное)

Исключенные положения примененного международного стандарта

1 Нормативные ссылки

Следующие ссылочные документы являются неотъемлемой частью при использовании данного документа. При датированных ссылках используют только цитируемое издание. При недатированных ссылках используют последнее издание ссылочного документа (включая любые поправки).

Стандарт IEC 62236-3-2, Железные дороги - Электромагнитная совместимость - Часть 3-2: Подвижной состав - Аппаратура

Стандарт IEC 62427, Железные дороги - Совместимость между подвижным составом и системами обнаружения поездов

Директива МСЭ-Т, Директива, касающаяся защиты телекоммуникационных линий от мешающих воздействий, создаваемых линиями электрифицированных железных дорог и линиями энергоснабжения - Том VI: Опасность и помехи

5 Испытания помехоустойчивости и нормы

К единице подвижного состава испытания не применяют, но были выбраны испытания помехоустойчивости и нормы (указанные в части 3-2 настоящего стандарта) на основании того, что единица подвижного состава может быть помехоустойчивой по уровню 20 В/м в диапазоне частот от 0,15 МГц до 2 ГГц. Считается, что комплект аппаратуры в единице подвижного состава будет иметь адекватную помехоустойчивость при условии, что был подготовлен и применен план ЭМС с учетом норм, указанных в части 3-2 настоящего стандарта.

6 Испытания помехоэмиссии и нормы

Испытания и нормы помехоэмиссии для подвижного состава, представленные в настоящем стандарте, должны гарантировать, насколько это возможно, что подвижной состав не создает помех типовым установкам, находящимся вблизи системы железной дороги.

Измерения должны проводиться в четко определенных и воспроизводимых условиях. Полностью разделить воздействия железнодорожной системы и испытуемого подвижного состава невозможно. Поэтому оператор и производитель должны согласовать условия испытания (например, величину нагрузки, скорость и др.) и расположение измерительной площадки, на которой или вблизи которой может быть установлено оборудование систем сигнализации и связи, влияние которого на измерения должно быть определено и учтено. Для излучаемых помех условия испытания указаны в 6.3.1 и 6.3.2. Должны быть известны и учтены при измерениях уровни помех, создаваемые другими частями железнодорожной системы (например, подстанции, системы сигнализации) и внешними системами (например, силовые линии, промышленные зоны, радио- и ТВ передатчики).

6.2.1 Цифровые линии связи

Оборудование цифровых систем, таких как ОКМ, ЦСИО, не входит в сферу действия настоящего стандарта.