Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33436.2-2016 (IEC 62236-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний (с Поправкой)

4.3 Нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых подсистемами инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожным подвижным составом в целом в каналах железнодорожной радиосвязи

(Требования, изложенные в данном подразделе, являются дополнительными относительно требований примененного международного стандарта IEC 62236-2:2008 и включены в настоящий стандарт для обеспечения соблюдения требований электромагнитной совместимости в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов, действующих на территории государств, принявших стандарт).

_______________

В Российской Федерации действуют технические регламенты Таможенного союза:

"О безопасности железнодорожного подвижного состава";

"О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта";

"О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта".


В полосах частот, используемых для железнодорожной радиосвязи, устанавливают нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых в каналах железнодорожной радиосвязи. Допустимые значения напряжения помех в каналах гектометрового радиочастотного диапазона (на частоте 2,13 МГц) и метрового радиочастотного диапазона (на частоте 153,0 МГц) представлены в таблице 1.

Нормы приведены для квазипиковых значений напряжения помех. Метод измерения приведен в приложении ДА.


Таблица 1 - Допустимые значения напряжения электромагнитных помех

Вид участка железной дороги

Напряжение помех, дБ (1 мкВ)

2,13 МГц

153,0 МГц

при использовании направляющих линий железнодорожной радиосвязи гектометрового радиочастотного диапазона

при использовании стационарных антенн гектометрового радиочастотного диапазона

 

Участок электротяги постоянного тока напряжением 3 кВ

52*

48*

28

Участок электротяги переменного тока напряжением 25 кВ

56*

52*

44

Неэлектрифицированный участок

38*

32*

24

* Нормы не применяются на участках железных дорог, оснащенных поездной радиосвязью метрового и более высоких диапазонов.