Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33436.2-2016 (IEC 62236-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний (с Поправкой)

4.1 Нормы напряженности поля электромагнитных помех, создаваемых при движении железнодорожного подвижного состава

Нормы в полосе частот от 150 кГц до 1 ГГц представлены на рисунке 1. Нормы приведены для пиковых значений напряженности поля электромагнитных помех.

Примечание - На частотах до 150 кГц и выше 1 ГГц электромагнитные помехи не нормируются.

     

Кривая А - при электротяге переменного тока напряжением 25 кВ;

Кривая В - при электротяге постоянного тока напряжением 3 кВ;

Кривая С - для неэлектрифицированных участков железных дорог

Рисунок 1 - Нормы напряженности поля электромагнитных помех (пиковые значения) в диапазоне частот от 150 кГц до 1 ГГц

В полосе частот от 150 кГц до 30 МГц допустимые значения напряженности поля электромагнитных помех Н, дБ (1 мкА/м), вычисляют по формулам (1), (2), (3); в полосе частот от 30 МГц до 1 ГГц допустимые значения напряженности поля электромагнитных помех Е, дБ (1 мкВ/м), вычисляют по формулам (4), (5), (6).

Н=75-21,73 lg (f/0,15)

- для кривой А;

(1)

Н=70-21,73 lg (f/0,15)

- для кривой В;

(2)

Н=60-21,73 lg (f/0,15)

- для кривой С;

(3)

Е=100-16,42 lg (f/30)

- для кривой А;

(4)

Е=95-16,42 lg (f/30)

- для кривой В;

(5)

Е=85-16,42 lg (f/30)

- для кривой С,

(6)


где f - частота измерений, МГц.

Примечание - Текст, изложенный в данном абзаце, включен в настоящий стандарт дополнительно относительно примененного международного стандарта IEC 62236-2:2008 для повышения точности определения уровня напряженности поля электромагнитных помех и обеспечения автоматизации измерений; диапазон частот от 9 до 150 кГц исключен.


Метод измерения приведен в разделе 5.