Статус документа
Статус документа


ИЗМЕНЕНИЕ N 1
СП 37.13330.2012 "СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт"



ОКС 93.100

Дата введения 2017-02-19



УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 18 августа 2016 г. N 583/пр

Раздел 5 Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм

5.1 Область применения

Пункт 5.1.2. Изложить в новой редакции:

"5.1.2 К подъездным железнодорожным путям необщего пользования относятся железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно к станции или раздельным пунктам, или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта или выполнения работ для собственных нужд.

При отсутствии промышленной станции примыкание осуществляется с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления технологических железнодорожных путей.".

5.3 План и продольный профиль

Пункт 5.3.5. Изложить в новой редакции:

"5.3.5 Прямые и кривые участки пути, а также смежные круговые кривые разных радиусов следует сопрягать посредством переходных кривых.

Длину переходной кривой при сопряжении прямых и кривых участков пути принимают по таблице 5.7.


Таблица 5.7

Радиус круговой кривой, м

Длина переходной кривой, м, при категории путей


I-п

II-п

III-п

2000-1500

20; 0; 0

0

0

1400-1000

40; 20; 0

20; 0; 0

0

900-700

60; 40; 20

20; 0; 0

0

600-400

80; 60; 40

20; 20; 0

0

300-250

80; 60; 40

40; 20; 20

0

200-180

80; 60; 40

60; 40; 20

20; 0; 0

150-100

-

80; 60; 40

40; 20; 0

80

-

80; 60; 40

60; 40; 20

60

-

-

60; 40; 20

Примечания

1 Первые значения длины переходных кривых - основные; вторые - допускаемые в трудных условиях; третьи - допускаемые в особо трудных условиях.

2 Переходные кривые допускается не предусматривать на подходах к рабочим горизонтам карьеров и на отвалах, на подъездных и соединительных путях, обслуживаемых маневровым порядком, а также в трудных условиях и при поездном движении со скоростями не более 25 км/ч.

Пункт 5.3.6. Примечание изложить в новой редакции:

"Примечание - Разница в кривизне определяется отношением 1/R1R2/(R1-R2).".

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs