4.1 Положение во время технического обслуживания
Замок шарнирно-сочлененной рамы должен обеспечивать машине положение прямолинейного движения и должен быть установлен со стороны максимально удобной для доступа оператора либо по усмотрению производителя.
Если инструкцией по техническому обслуживанию предусмотрено положение шарнирно-сочлененной рамы машины в положении, отличном от положения, соответствующего прямолинейному движению, замок должен обеспечивать фиксацию рамы в данном положении для каждой из выполняемых сервисных операций.
Замок шарнирно-сочлененной рамы должен быть спроектирован так, чтобы его можно было установить с минимальным количеством манипуляций шарнирного сочленения.
4.2 Транспортное положение, положение во время эксплуатации машины и ее хранения
Крепление замка шарнирно-сочлененной рамы непосредственно на машине должно обеспечивать жесткую фиксацию замка и его частей во время эксплуатации машины или ее хранения.
4.3 Цвет
Замок шарнирно-сочлененной рамы и места его установки должны быть окрашены в красный цвет, который должен быть виден как в положении при техническом обслуживании, так и в положении эксплуатации, хранения машины.
4.4 Эксплуатационные испытания
Эксплуатационные испытания замка шарнирно-сочлененной рамы проводят системой рулевого управления машины при повороте руля влево и вправо.
Замок шарнирно-сочлененной рамы и его части в каждом положении не должен иметь остаточных деформаций после приложения усилия, равного двойному максимальному усилию, создаваемому системой рулевого управления машины при максимальном давлении, указанному изготовителем машины при повороте руля влево и вправо.
Для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой замок шарнирно-сочлененной рамы должен выдерживать усилие, превышающее на 20% усилие, создаваемое системой рулевого управления машины.
Если замок шарнирно-сочлененной рамы необходим только во время погрузки и транспортирования (например, при погрузке/разгрузке и транспортировании скреперов и автогрейдеров на железнодорожной платформе), требуемое усилие может быть рассчитано изготовителем и быть равным двойному максимальному усилию, прилагаемому к замку шарнирно-сочлененной рамы во время погрузки и транспортирования.