В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 дорожная фреза (road milling machinery): Мобильная строительная дорожная машина, используемая для удаления дорожных покрытий при помощи их фрезерования.
(Измененная редакция, Amd.1:2013)
2.2 шасси дорожной фрезы (road milling carrier): Ходовая часть, на которой смонтированы все необходимые узлы и различные устройства, обеспечивающие работу и передвижение дорожной фрезы.
2.3 система фрезерования и измельчения (cutting and milling system): Цилиндрический фрезерный барабан с механическим приводом, на котором установлена фрезерная оснастка (резцы с твердосплавными наконечниками).
Примечание - Фрезерный барабан вращается во время фрезерования. Охлаждение фрезерной оснастки происходит за счет подачи воды из специального устройства.
2.4 система выравнивания (levelling system): Автоматическая или ручная система, предназначенная для поддержания нужной геометрии фрезерования дорожного покрытия.
Примечание - Геометрию фрезерования отслеживают как в продольном, так и в поперечном сечении. Геометрию фрезерования нивелируют относительно базового уровня или с помощью специальной разметки.
2.5 конвейерная система для удаления или складирования в отвал отфрезерованного материала (system to remove or windrow of aggregate material): Конвейерная система для удаления и складирования в отвал отфрезерованного материала.
Примечание - Отфрезерованный материал может быть удален с помощью передней, задней или боковой конвейерной системы или складирован в отвал сбоку или сзади дорожной фрезы.
(Измененная редакция, Amd.1:2013)
2.6 эксплуатационная масса (operating mass): Масса базовой машины со стандартным оборудованием, с кабиной или без нее, с устройством ROPS или без него, с учетом массы оператора (75 кг) и полным топливным баком и всеми жидкостными системами, заполненными до номинальных уровней, и в случае необходимости с заполненным наполовину баком для воды.