6.6.1 Части системы газоподготовки, в которых при штатном функционировании в эксплуатации должен находиться СПГ, заполняют жидким азотом в соответствии с требованиями, приведенными в ЭД системы газоподготовки конкретного локомотива.
Количество заправленного жидкого азота перед испытанием должно быть достаточным для того, чтобы обеспечить заполнение азотом системы газоподготовки. При этом в соответствующих частях системы газоподготовки обеспечивают достижение максимальных установившихся рабочих давлений, контролируемых по показаниям штатных бортовых средств измерения или контроля давлений.
6.6.2 При помощи тепловизора проводят осмотр мест возможных течей: соединения деталей, сварные швы, ТПА.
Вначале проводят осмотр с расстояния от 1,5 до 3,0 м.
При наличии течи в каком-либо месте системы газоподготовки на термограмме наблюдается локальная холодная зона соответствующей детали или узла в данном месте, а также течение газа в виде струи.
Дополнительным признаком течи является посторонний звук в виде шипения и т.п.
Далее осматривают все возможные места течей с минимальных расстояний и со всех возможных сторон, следя за отсутствием на термограмме признаков течи, указанных в данном пункте.
6.6.3 Одновременно с действиями, указанными в 6.6.2, с периодичностью от 5 до 10 мин регистрируют показания штатных бортовых средств измерения давления системы газоподготовки локомотива.
Падение давления не допускается.
6.6.4 При отсутствии течей, обнаруженных в соответствии с 6.6.2, а также отсутствии падения давления, указанного в 6.6.3, результат испытания считают положительным.
При обнаружении хотя бы одной течи результат считают отрицательным.
6.6.5 По завершении испытания жидкий азот из системы газоподготовки удаляют.
6.6.6 При отрицательном результате испытания принимают меры по устранению причин возникновения обнаруженной течи, после чего повторно проводят испытание в соответствии с данным разделом.
При положительном результате проводят дополнительное испытание в соответствии с разделом 7.