3.1 усиление дорожной одежды: Комплекс технологических операций при капитальном ремонте, направленный на повышение несущей способности дорожной одежды.
3.2 прочность дорожной одежды: Свойство дорожной одежды сохранять сплошность своей поверхности (отсутствие трещин) и ровность в допустимых пределах под воздействием многократно повторяющихся нагрузок от движущегося транспорта и погодно-климатических факторов в течение срока службы.
3.3 трещины отраженные: Трещины в покрытии, дублирующие швы, или трещины нижележащего слоя дорожной одежды
3.4 трещины температурные: Трещины в покрытии, возникающие в результате воздействия напряжений, появляющихся от температурных деформаций
3.5 трещины усталостные: Трещины в покрытии, образующиеся под воздействием многократных нагрузок в результате усталостного разрушения асфальтобетона.
3.6 выбоина: Местное разрушение покрытия, имеющее вид углубления с резко очерченными краями.
3.7 износ покрытия: Уменьшение толщины покрытия в процессе эксплуатации за счёт истирания и потери износившегося материала в результате суммарного воздействия транспортных средств и природно-климатических факторов.
3.8 колея: Вид деформации поперечного профиля проезжей части с образованием углублений по полосам наката с гребнями или без гребней выпора.
3.9 фрезерование покрытия: Разрушение покрытия без его нагрева с использованием специальных фрез, оснащённых фрезерным валом с закреплённым на нём резцами и фронтальным транспортёром для погрузки отфрезерованного материала в транспортные средства.
3.10 высокопрочный модифицированный бетон: Бетон обладающий высокими физико-механическими характеристиками, благодаря применению высокопрочных заполнителей, высокоактивных цементов, различных химических, минеральных и структурообразующих добавок.