Статус документа
Статус документа

ОДМ 218.2.073-2016 Методические рекомендации по оценке пропускной способности пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном уровне для оптимизации их работы с использованием методов компьютерного моделирования

Раздел 5 Пропускная способность пересечения двухполосных автомобильных дорог в одном уровне

5.1 Подходы к пересечению.

5.1.1 Каждое пересечение прежде всего характеризуется наличием определенного числа подходов. Так, пересечения двухполосных дорог имеют четыре подхода (номера 1, 2, 3, 4 на рисунке 1); примыкания имеют три подхода (номера 1, 2, 3 на рисунке 2); кольцевое пересечение может иметь от 3 до 6 подходов (номера 1, 2, 3, ..., n на рисунке 3). Каждый подход характеризуется интенсивностью и составом движения, а также режимом работы светофоров в случае регулируемого пересечения.

5.1.2 Транспортный поток прибывающий по определенному подходу может разделяться по различным направлениям движения. В зависимости от вида пересечения и схемы организации движения таких направлений может быть несколько. Так, на пересечении максимальное число направлений движения по каждому подходу равно трем; на примыкании максимальное число направлений движения по каждому подходу равно двум. Для кольцевого пересечения с n подходами максимальное число направлений движения по каждому подходу равняется n (выход с пересечения с ближайшего справа подхода, выход со следующего справа подхода и т.д.).