4.1.1 Подвеску ВОК на опорах контактной сети следует осуществлять в соответствии с требованиями к устройству и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, действующих на территории государства, принявшего стандарт.
________________
В Российской Федерации действуют ЦЭ-868 "Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог". Утверждены МПС РФ 11 декабря 2001 г.
Не допускаются схемы подвески ВОК, при которых для его обслуживания требуется снятие напряжения с проводов контактной сети.
4.1.2 Подвеску ВОК следует осуществлять на эксплуатируемых металлических или железобетонных опорах контактной сети при условии, что несущая способность этих опор достаточна для восприятия всех действующих и дополнительных нагрузок от подвешиваемого ВОК, а расположение ВОК на опорах обеспечивает возможность производства работ на нем при наличии напряжения в контактной сети.
При невозможности выполнения указанных требований подвеску ВОК следует осуществлять на опорах линий электропередачи автоблокировки или линий электропередачи продольного электроснабжения.
Допускается подвеска кабеля на опорах линий электропередачи автоблокировки или линий электропередачи продольного электроснабжения (при условии наличия таковых) также для неэлектрифицированных участков железных дорог.