ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования 5 Ответственность руководства 5.3 Политика в области качества Руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества: a) соответствовала целям организации; b) включала в себя обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества; c) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества; d) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему; e) анализировалась на постоянную пригодность. |
Политика в области качества - это декларация ориентированности на менеджмент качества местного управления для их потребителей/граждан. Она должна быть задокументирована и соответствовать применимым законодательным и нормативным требованиям, а также другим политикам местных органов власти и национального правительства (например, антикоррупционной политике, политике гендерного равенства, экологической и социальной защите, безопасности и политике прозрачности).
Руководство местных органов власти должно применять политику в области качества для управления ею при принятии решений.
Политика в области качества должна быть основой разработки, реализации и, в случае необходимости, обновления целей в области качества местного управления.
Местным органам власти следует принять надлежащие меры для распространения политики и оценки того, насколько хорошо она понята.