8.1 Требования к формированию архитектуры индикаторов эффективности, используемой при обосновании проектов интеллектуальных транспортных систем
8.1.1 На этапе обоснования ЛП ИТС при построении архитектуры индикаторов должны быть сформированы:
- перечень индикаторов эффективности ИТС;
- архитектура индикаторов эффективности ИТС в соответствии целями и задачами ЛП ИТС, сформированными заказчиком ЛП ИТС и составом пользователей;
- взаимосвязь индикаторов эффективности и подсистем ИТС;
Примечание - индикаторы к каждой инструментальной подсистеме указаны в приложении А.
- оценка изменения индикаторов эффективности ИТС.
8.1.2 Требования к составу целевых и функциональных индикаторов эффективности, используемых для обоснования проектов Интеллектуальных транспортных систем
8.1.2.1 Структура целевых индикаторов, состоит из:
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение экологической безопасности;
- повышение грузооборота;
- повышение пассажирооборота;
- повышение финансовой привлекательности проекта ИТС;
- повышение комфорта пользователей.
8.1.2.2 Структура функциональных индикаторов
- Целевой индикатор обеспечения безопасности дорожного движения состоит из ряда основных функциональных индикаторов:
1) количество ДТП;
2) число раненых при ДТП (по уровню тяжести согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 апреля 2008 г. N 194н)
3) число погибших при ДТП;
4) социальный риск;
5) транспортный риск;
6) суммарный ущерб транспортным средствам;
7) суммарный ущерб объектам инфраструктуры;
8) суммарный ущерб груза.
- Целевой индикатор обеспечения экологической безопасности состоит из ряда основных функциональных индикаторов:
1) объем выбросов загрязняющего вещества СО;
2) объем выбросов загрязняющего вещества ;