5.5.1 Требование
Система управления должна обеспечивать возможность управления всеми учетными записями авторизованных пользователей, включая добавление, активацию, изменение, деактивацию и удаление учетных записей.
5.5.2 Целесообразность и дополнительная методологическая основа
Управление учетными записями может включать в себя группировку учетных записей (например, индивидуальную, на основе ролей, устройств и в привязке к системам управления), учреждение условий для членства в группах и присвоение соответствующих авторизаций. В определенных случаях, когда индивидуальные учетные записи применительно к IACS определены как ненужные в аспекте анализа рисков и/или регламентного регулирования, допустимы разделенные учетные записи при условии, что документированы и действенны адекватные компенсационные контрмеры (например, ограниченный физический доступ или организационные меры для подтверждения).
Для учетных записей, не относящихся к пользователям - физическим лицам, иногда обозначаемых как учетные записи сервисов и применяемых для программной коммуникации процесс - процесс (например, между сервером управления и сервером-архиватором и между PLC и сервером управления), обычно необходимы политики и регламенты безопасности, отличные от таковых для учетных записей пользователей - физических лиц. Для повышения безопасности управление учетными записями следует осуществлять в соответствии с унифицированными политиками и применять локально к соответствующим компонентам системы управления. Если учетные записи, установленные по умолчанию, были использованы при первой инсталляции системы и больше не используются, то такие учетные записи должны по возможности быть удаляемыми. Повышение безопасности заключается в упрощении и последовательном применении управления учетными записями.
5.5.3 Расширения требований
5.5.3.1 SR 1.3 RE1 - Унифицированное управление учетными записями
Система управления должна обеспечивать возможность унифицированного управления учетными записями.
5.5.3.2 Пусто
5.5.4 Уровни безопасности
Далее приведены требования для уровней SL, относящихся к SR 1.3 - Управление учетными записями:
- SL-C (IAC, система управления) 1: SR 1.3;
- SL-C (IAC, система управления) 2: SR 1.3;
- SL-C (IAC, система управления) 3: SR 1.3 (1);
- SL-C (IAC, система управления) 4: SR 1.3 (1).