Целевая аудитория настоящего стандарта рассчитана на работников, имеющих отношение к системам IACS, и включает в себя собственников имущественных объектов, системных интеграторов, поставщиков продуктов, провайдеров сервисов и - в меру целесообразности - органы нормативно-правового регулирования. Органы нормативно-правового регулирования включают в себя правительственные агентства и регламентирующие органы, при этом нормативно-правовой орган должен осуществлять аудиты для проверки соответствия регулирующим законам и нормам.
Системным интеграторам, поставщикам продуктов и провайдерам сервисов настоящий стандарт послужит для оценки того, могут ли их продукты и сервисы обеспечивать потенциал функциональной безопасности, который соответствует требованиям целевого уровня безопасности (SL-T) собственника имущественного объекта. Как и в случае с присвоением уровней SL-T, применимость системных требований (SR) к отдельно взятой системе управления и расширений к этим требованиям (RE) должна базироваться на политиках безопасности собственника объекта, регламентах и оценке риска в контексте относящегося к ним участка применения. Следует отметить, что некоторые SR содержат специальные условия для допустимых исключений, например в случае, когда соответствие SR идет вразрез с фундаментальными требованиями эксплуатации системы управления (что может спровоцировать необходимость компенсационных контрмер).
Если разрабатываемая система управления должна соответствовать набору SR, привязанных к конкретным SL-T, то не требуется, чтобы каждый компонент предлагаемой системы управления соответствовал каждому системному требованию до степени, предписываемой настоящим стандартом. Могут применяться компенсационные контрмеры для придания необходимой функциональности другим подсистемам, так чтобы общие требования SL-T выполнялись на уровне системы управления. Включение в расчет компенсационных контрмер на стадии разработки следует подкреплять исчерпывающей документацией, чтобы итоговый достигнутый SL-A системы управления полностью отражал расчетные характеристики безопасности, присущие проекту. Точно так же в ходе сертификационных испытаний и/или постинсталляционных аудитов могут применяться и документироваться компенсационные контрмеры для обеспечения соответствия общему SL системы управления.
В настоящем стандарте представлена не достаточно детальная информация для разработки и построения интегрированной архитектуры безопасности. Это потребовало бы дополнительного анализа на системном уровне и разработки производных требований, которые являются темой других стандартов серии МЭК 62443 (см. 0). Следует отметить, что задачей настоящего стандарта не является формирование спецификаций, достаточно детальных для построения архитектуры безопасности. Задачей является определение общего минимального набора требований для достижения соответствия все более строгим уровням безопасности. Сам проект архитектуры, удовлетворяющей этим требованиям, - это работа системных интеграторов и поставщиков продуктов. В рамках этой задачи они удерживают за собой право индивидуальных выборов, поддерживая тем самым конкуренцию и инновационную деятельность. Таким образом, в настоящем стандарте строго выдержан принцип определения функциональных требований и не рассматривается возможный порядок соответствия этим функциональным требованиям.