5.4.1 Конструкция направляющих и мачт
5.4.1.1 Направляющие могут являться частью мачты или частью механизма пантографного типа. Направляющие должны быть жесткими; гибкие элементы, такие как проволочные канаты или цепи, использоваться не должны.
Отклонение любой части мачты или платформы должно быть ограничено во избежание столкновений (например, с погрузочными площадками).
5.4.1.2 Направляющие или мачты должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать все нагрузки по 5.2.
5.4.1.3 Соединения секций мачты, направляющих или рычагов пантографа должны обеспечивать эффективное перемещение груза и быть соосными. Отсоединение должно быть возможным только при ручном воздействии.
5.4.1.4 Точки поворота механизма пантографного типа должны быть спроектированы так, чтобы был возможен их внешний осмотр.
5.4.1.5 Крепление приводных элементов (например, рейки) к направляющей или мачте должно быть спроектировано так, чтобы приводные элементы сохраняли правильное положение, а нагрузка передавалась на мачту без ослабления креплений, например, при помощи контргайки.
5.4.2 Растяжки мачты
Растяжки должны выдерживать все нагрузки по 5.2. Особое внимание следует обратить на силы, возникающие при монтаже и демонтаже.
5.4.3 Буферные устройства
5.4.3.1 Движение платформы должно ограничиваться снизу буферными устройствами.
5.4.3.2 При номинальной грузоподъемности на платформе и при скорости, равной номинальной скорости, увеличенной на 0,2 м/с, среднее замедление платформы при действии нижних буферных устройств не должно превышать 2g.
5.4.3.3 Буферные устройства должны быть предусмотрены в верхней части окончания движения, где нет верхнего концевого выключателя (см. 5.2.2.13).
5.4.3.4 Без нагрузки платформы при ее номинальной скорости среднее ускорение замедления платформы при действии верхних буферных устройств не должно превышать 1g (см. 5.2.2.13).
5.4.3.5 Масляные буферные устройства должны быть оснащены устройством проверки уровня масла. Электрически безопасный выключатель должен контролировать перемещение масляного буфера, чтобы платформа не могла приводиться в движение обычным способом, если буферное устройство находится в сжатом положении.