Все проекты в сфере ИТ отличаются по своей природе друг от друга, и невозможно непосредственно сопоставить их во всех целях сопоставительного анализа. По этой причине важно определить категорию проекта. Проект в сфере ИТ (для программного обеспечения, системы, службы) может быть выполнен как:
- новая разработка для конкретного заказчика;
- разработка нового продукта;
- улучшение версии;
- конфигурирование пакета;
- преобразование данных;
- разработка интеграции.
В целом сопровождение и поддержка систем и программного обеспечения являются непрерывными действиями. В контексте серии стандартов ИСО/МЭК 29155 сопоставительный анализ сопровождения и поддержки рассматривается с точки зрения некоторого (утвержденного) периода времени сопровождения и поддержки.
Примечание - Категории проектов в сфере ИТ определены в [17]. Категория и процесс обслуживания определены в стандарте ИСО/МЭК 14764.