3.1.1 Конструктивные элементы мостовых сооружений следует рассчитывать на нагрузки и воздействия и их сочетания, в соответствии с требованиями таблицы 1.
Таблица 1
Номер нагрузки и воздействия | Наименование нагрузки и воздействия | Номер нагрузки, не учитываемой в сочетании с данной нагрузкой (воздействием) | Коэффициенты надежности по нагрузке, |
А. Постоянные | |||
1 | Собственный вес конструкции, в том числе: | - | - |
1а | Вес всех конструкций, кроме указанных ниже | - | 1,1 (0,9) |
1б | Вес выравнивающего, изоляционного, защитного слоев, ограждений, коммуникаций | - | 1,3 (0,9) |
1в | Вес покрытия на ездовом полотне и тротуарах мостового сооружения | - | 1,5 (0,9) |
2 | Воздействие предварительного напряжения арматуры в конструкции и регулирование усилий | - | 1,2 (0,8) |
3 | Давление грунта от веса насыпи: | ||
на опоры мостовых сооружений | - | 1,4 (0,7) | |
4 | Гидростатическое давление | - | 1,1 (0,9) |
5 | Воздействие усадки и ползучести бетона | - | 1,1 (0,9) |
6 | Воздействие осадки грунта в основании опор мостовых сооружений | - | 1,5 (0,5) |
Б. Временные от транспортных средств и пешеходов | |||
7 | Вертикальные нагрузки | 16, 17, 20 | |
7а | типа "АК": | ||
- от двухосной тележки | 20 | 1,5 | |
- от равномерной распределенной нагрузки | 20 | 1,25 | |
7б | типа "НК" | 20 | 1,1 |
7в | * специальная нагрузка СН-1800/200 | 20 | 1,0 |
7г | Нагрузка от пешеходов: | ||
- при расчете пешеходных мостов | 1,4 | ||
- при расчете конструкций тротуаров | 1,4 | ||
- при расчете конструкций служебных проходов | 1,1 | ||
- при расчете пролетных строений и опор | 1,2 | ||
8 | Давление грунта от транспортных средств | 16, 17, 18 | 1,0 |
9 | Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы | 10, 16, 17, 20 | 1,15 |
10 | Горизонтальные поперечные удары от транспортных средств | 9, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20 | 1,15 |
11 | Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги | 10, 13, 14, 16, 17, 20 | 1,15 |
В. Прочие временные нагрузки | |||
12 | Ветровая нагрузка: | ||
- при эксплуатации | 1,4 | ||
- при строительстве и монтаже | 10, 14, 18, 20 | 1,0 | |
13 | Ледовая нагрузка | 11, 14, 15-18, 20 | 1,2 |
14 | Нагрузка от навала судов | 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20 | 1,2 |
15 | Температурные климатические воздействия | 14, 18, 20 | 1,2 |
16 | Воздействие морозного пучения грунта | 7-11, 13, 14, 18, 20 | 1,3 |
17 | Строительные нагрузки | 7-11, 14, 18, 20 | по таблице 2 |
18 | Сейсмические нагрузки | 10, 12-17, 19, 20 | 1 |
19 | Сопротивление трению и сдвигу в опорных частях | 11, 14, 18, 20 | 1,0 |
20 | ** Нагрузка, создаваемая транспортным средством при столкновении с опорами путепровода | 7-19 | 1,0 |
* Необходимость проектирования под нагрузки СН-1800/200 устанавливается в задании на проектирование и регулируется национальными стандартами. ** В случае установки вдоль опор барьерного ограждения нагрузка N 20 не учитывается. Примечания 1 Значения , указанные в скобках, следует принимать в случаях, когда указанная нагрузка уменьшает суммарное воздействие на элементы конструкции. 2 Приведенные значения коэффициентов надежности по нагрузкам следует применять при расчетах I группы предельного состоянии, кроме расчетов на выносливость. При расчете на выносливость для I группы предельного состояния и при всех расчетах II группы предельного состояния значение 1. 3 Нагрузка N 20 не применяется в случае защиты опор ограждениями. |