2.11.1. Ценами настоящей главы не учтены затраты на: проектирование водопроводящих и водопропускных каналов и лотков; разработку мероприятий по сохранности существующих объектов, попадающих в зону строительства; разработку проекта организации санитарно-защитной зоны; разработку дендроплана и составление ведомости с расчётом компенсационной стоимости за сносимые зеленые насаждения.
2.11.2. Базовыми ценами настоящей главы предусмотрено проектирование по геодезическим планам в масштабе 1:500. При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 к ценам применяется ценообразующий коэффициент 1,15.
2.11.3. При пересечении линий и сооружений метрополитена к ценам проектирования объектов городского электрического транспорта, расположенных в их зоне, применяется коэффициент до 1,2.
2.11.4. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тысяч человек до 1 миллиона человек к ценам применяется ценообразующий коэффициент до 1,1, с населением более 1 миллиона человек - коэффициент до 1,2, для городов Москва и Санкт-Петербург - коэффициент до 1,4.
2.11.5. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 33 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- при протяженности путей в городе свыше 100 км к ценам пункта 10 применяется ценообразующий коэффициент до 1,1 на каждые 25 км пути;
- для мастерских электрохозяйства, основные показатели которых отличаются от приведенных в таблице, цену проектирования следует определять методом экстраполяции по сумме основных показателей мощности и протяженности.
2.11.6. Базовыми ценами таблицы N 33 настоящего Справочника не учтены:
- распределительные подстанции энергосистем;
- противооползневые мероприятия;
- тяговые подстанции.
2.11.7. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 34 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовые цены приведены на проектирование конечных станций вне комплекса.
2.11.8. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 35 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- в качестве единицы измерения протяженности линий принята их протяженность в однопутном исчислении. При этом к стоимости проектирования рядом лежащего второго пути применяется понижающий коэффициент до 0,3;
- базовые цены приведены для линий с двумя конечными разворотными кольцами при протяженности кривых в плане не более 15% от длин проектируемых линий. Стоимость дополнительных, сверх 15%, кривых участков линии и дополнительных разворотных колец определяется с коэффициентом 1,15 на каждый километр кривых.
2.11.9. Базовыми ценами таблицы N 35 настоящего Справочника не учтены:
- вынос из зоны строительства и переустройство автомобильных и железных дорог, трамвайных и троллейбусных линий;
- сооружения: трамвайное депо, конечные станции, мастерские электро- и путевого хозяйства, центральные диспетчерские пункты;
- мосты, путепроводы, эстакады и трубы диаметром более 1,5 м;
- городские улицы, дороги и подземные водостоки;
- электроснабжение 6 (10) кВ переменного тока и 0,6 кВ постоянного тока, электрические расчеты тяговых сетей, расчеты влияния ЛЭП и электрифицированных железных дорог;
- телемеханизация тяговых подстанций;
- оповещение на остановочных пунктах;
- автопроезды вдоль трассы;
- спецузлы контактных сетей в искусственных сооружениях.
2.11.10. При совместном проектировании наземных линий скоростного трамвая или обычных трамвайных линий с городскими улицами к ценам таблицы N 35 настоящего Справочника применяется ценообразующий коэффициент 0,9.
2.11.11. При определении базовой цены проектирования по таблице N 36 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности: