В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 абсолютное время (absolute time): Комбинация времени суток и даты.
3.2 путь доступа (access path): Связь символического имени с переменной для реализации открытого взаимодействия.
3.3 действие (action): Логическая переменная или набор подлежащих выполнению операций вместе со связанной управляющей конструкцией.
3.4 блок действий (action block): Элемент графического языка, который использует входную логическую переменную для определения значения выходной логической переменной или разрешающее условие для действия в соответствии с предопределенной управляющей конструкцией.
3.5
агрегат (aggregate): Структурированная совокупность объектов данных, образующая тип данных. [ИСТОЧНИК: ISO/AFNOR:1989] |
3.6
массив (array): Агрегат, состоящий из объектов данных с идентичными атрибутами, на каждый из объектов данных можно уникально ссылаться с помощью индекса. [ИСТОЧНИК: ISO/AFNOR:1989] |
3.7
присваивание (assignment): Механизм для придания значения переменной или агрегату. [ИСТОЧНИК: ISO/AFNOR:1989] |
3.8 базовый тип (base type): Тип данных, тип функционального блока или класс, из которых наследуются или производятся дальнейшие типы.
3.9 число с основанием (based number): Число, представленное с конкретным основанием, отличным от 10.
3.10 двоично-десятичный код (binary coded decimal; BCD): Код десятичного числа, в котором каждая цифра представлена ее двоичным значением.
3.11 бистабильный функциональный блок (bistable function block): Функциональный блок с двумя устойчивыми состояниями, управляемый одним или более входами.
3.12 битовая строка (bit string): Элемент данных, состоящий из одного или более битов.
3.13 битово-строковый литерал (bit string literal): Литерал, который прямо представляет значение битовой строки типов данных BOOL, BYTE, WORD, DWORD или LWORD.
3.14 тело (body): Набор операций программного компонента.
3.15 вызов (call): Языковая конструкция, вызывающая выполнение функции, функционального блока или метода.
3.16 строка символов (character string): Агрегат, состоящий из упорядоченной последовательности символов.
3.17 символьно-строковый литерал (character string literal): Литерал, прямо представляющий значение символа или строки символов типов данных CHAR, WCHAR, STRING или WSTRING.
3.18 класс (class): программный компонент, состоящий из:
- определения структуры данных;