5.1 Профиль обода должен соответствовать стандарту, указанному изготовителем колеса.
5.2 Профиль обода должен обеспечивать правильную посадку шины и воздушного вентиля для пневматических шин.
5.3 Колеса, предназначенные для бескамерных шин, должны обеспечивать сохранение давления воздуха.
5.4 Материалы, используемые для изготовления колес (кроме стальных), должны быть подвергнуты анализу в соответствии с приложением Б.
5.5 Колеса должны выдерживать испытания следующих видов:
5.5.1 Стальные колеса
5.5.1.1 Дисковые колеса:
- определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Г;
- определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Д.
5.5.2 Колеса из алюминиевых сплавов
5.5.2.1 Дисковые колеса:
- определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Г;
- определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Д. В случае существенного снижения толщины стенок (менее 3,5 мм) или больших диапазонов по толщине стенок лаборатория может потребовать проведения дополнительных испытаний;
- определение сопротивления колеса удару под углом:
а) 30° - в соответствии с приложением Е;
б) 13° - в соответствии с приложением Ж.
5.5.2.2 Колеса со съемным ободом:
- определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Г;
- определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Д;
- определение сопротивления колеса удару под углом:
а) 30° - в соответствии с приложением Е;
б) 13° - в соответствии с приложением Ж.
5.5.3 Колеса из магниевых сплавов
5.5.3.1 Дисковые колеса:
- испытания на коррозионную стойкость в соответствии с приложением В. Если технология производства предусматривает испытания данным методом, проводят только одно репрезентативное испытание;
- определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Г;
- определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Д. В случае существенного снижения толщины стенок (менее 4 мм) или больших диапазонов по толщине стенок лаборатория может потребовать проведения дополнительных испытаний;
- определение сопротивления колеса удару под углом: