4.1 Установлены следующие восемь разновидностей тормозных камер (см. рисунки 1-8, таблицы 1-8).
4.1.1 Тормозные камеры со штоком и шпильками для крепления на кронштейне (см. рисунок 1, таблицу 1).
4.1.2 Тормозные камеры с пружинным поршневым энергоаккумулятором, со штоком и шпильками для крепления на кронштейне (см. рисунок 2, таблицу 2).
4.1.3 Тормозные камеры с резьбовой трубой для крепления непосредственно на тормозном механизме (см. рисунок 3, таблицу 3).
4.1.4 Тормозные камеры с пружинным поршневым энергоаккумулятором, с резьбовой трубой для крепления непосредственно на тормозном механизме (см. рисунок 4, таблицу 4).
4.1.5 Тормозные камеры с пружинным диафрагменным энергоаккумулятором, со штоком и шпильками для крепления на кронштейне (см. рисунок 5, таблицу 5).
4.1.6 Тормозные камеры с диафрагменным энергоаккумулятором, с резьбовой трубой для крепления непосредственно на тормозном механизме (см. рисунок 6, таблицу 6).
4.1.7 Тормозные камеры с укороченным штоком и шпильками для крепления в дисковом тормозном механизме (см. рисунок 7, таблицу 7).
4.1.8 Тормозные камеры с пружинным поршневым энергоаккумулятором, с укороченным штоком и шпильками для крепления в дисковом тормозном механизме (см. рисунок 8, таблицу 8).
4.2 Основные параметры и размеры камер приведены в таблицах 1-8.
Рисунки 1-8 не устанавливают конструкции тормозных камер.
4.3 Усилие на штоке для всех типов тормозных камер определяют при ходе штока 20 мм и давлении 0,6 МПа (6,0 кгс/см).
4.4 Длина штоков тормозных камер (по 4.1.1, 4.1.2, 4.1.5) должна быть согласована между изготовителем и потребителем в установленном порядке.
4.5 Давление отключения пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер (по 4.1.2, 4.1.4-4.1.6, 4.1.8) должно находиться в пределах (0,51+0,05) МПа (5,1+0,5) кгс/см.
4.6 В случае наличия у тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором (по 4.1.2, 4.1.4-4.1.6, 4.1.8) быстрорастормаживающего устройства давление, при котором произойдет включение БРУ, должно быть не более 0,65 МПа (6,5 кгс/см).
Рисунок 1 - Тормозная камера со штоком и шпильками для крепления на кронштейне
Таблица 1 | Размеры в миллиметрах | ||||||||||
Тип тор- | D, не более | L, не более | L, ход штока, не менее | , не менее | A | E, не более | D | D | D | Усилие на штоке, даН, не менее | |
9 | 112 | 120 | 45 | 25 | 76±0,6 | 86 | M12 | M161,5 | M141,5 | 300 | |
12 | 146 | 92 | 400 | ||||||||
16 | 164 | 138 | 57 | 120±0,7 | 103 | 550 | |||||
20 | 175 | 124 | 32 | 120±0,7 | 109 | M161,5 | 650 | ||||
24 | 188 | 115 | 750 | ||||||||
27 | 127 | 123 | 950 | ||||||||
30 | 208 | 141 | 1000 | ||||||||
36 | 230 | 173 | 76 | 134 | M161,5 | 1300 |
Рисунок 2 - Тормозная камера с пружинным поршневым энергоаккумулятором, со штоком и шпильками для крепления на кронштейне
Таблица 2 | Размеры в миллиметрах | |||||||||||||
Тип силовой части камеры | Тип пружин- | D, не более | D, не более | C, не более | L, ход штока, не менее, силовая часть/ | d | , не менее | E, не более | L, не более | L, не более | L, не более | Усилие на штоке, даН, не менее | ||
Сило- | Пру- | |||||||||||||
12 | 16 | 124 | 160 | 88 | 45 | M141,5 | 33 | 92 | 265 | 158 | 68 | 400 | 580 | |
20 | 156 | 90 | 273 | 166 | 650 | |||||||||
14 | 16 | 135 | 162 | 92 | 57 | 94 | 460 | 580 | ||||||
16 | 146 | 550 | ||||||||||||
20 | 156 | 650 | ||||||||||||
6 | 24 | 146 | 174 | 102 | 57 | M141,5 | 33 | 94 | 273 | 166 | 68 | 550 | 750 | |
20 | 20 | 175 | 156 | 90 | 57 | 109 | 265 | 650 | 650 | |||||
24 | 184 | 115 | 750 | |||||||||||
20 | 24 | 175 | 174 | 102 | 38 | 109 | 254 | 154 | 88 | 650 | 750 | |||
24 | 184 | 115 | 750 | |||||||||||
30 | 208 | 122 | 268 | 1000 | ||||||||||
27 | 24 | 210 | 122 | 302 | 73 | 950 | ||||||||
30 | 200 | 111 | 200 | 1000 | ||||||||||
24 | 30 | 184 | 115 | 278 | 750 | |||||||||
30 | 208 | 122 | 293 | 1000 | ||||||||||
36 | 230 | 76/67 | 134 | 325 | 1300 |
Рисунок 3 - Тормозная камера с резьбовой трубой для крепления непосредственно на тормозном механизме