6.2.1 Общие сведения
Организационный Процесс Тестирования включает в себя действия по созданию, анализу и поддержке Организационных Спецификаций Тестирования. Он также охватывает мониторинг организационного соответствия с ними, как это показано на рисунке 4.
6.2.2 Цель
Цель Организационного Процесса Тестирования состоит в разработке, мониторинге соответствия и поддержке организационных спецификаций тестирования, таких как Организационная Политика Тестирования и Организационная Стратегия Тестирования.
6.2.3 Результаты
Результаты успешной реализации Организационного Процесса Тестирования:
a) определены требования для организационных спецификаций тестирования;
b) разработаны организационные спецификации тестирования;
c) организационные спецификации тестирования согласованы с заинтересованной стороной(ами);
d) обеспечена доступность организационных спецификаций тестирования;
e) осуществляется мониторинг соответствия организационным спецификациям тестирования;
Рисунок 4 - Организационный процесс тестирования
f) обновления организационных спецификаций тестирования согласованы с заинтересованной(ыми) стороной(ами);
g) реализованы обновления организационных спецификаций тестирования.
6.2.4 Действия и задачи
В соответствии с применимыми организационными политиками и процедурами по Организационному Процессу Тестирования лицо, ответственное за организационные спецификации тестирования, должно реализовать следующие действия и задачи.
6.2.4.1 Разработка Организационной Спецификации Тестирования (ОТ1)
Эта деятельность состоит из следующих задач:
a) Исходя из текущей практики тестирования внутри организации, из требований заинтересованных сторон и/или из разработок другими средствами должны быть определены требования к организационным спецификациям тестирования.
Примечание - Это может быть выполнено путем анализа соответствующих исходных документов, посредством рабочих совещаний, опросов или других подходящих средств.
b) Требования к организационной спецификации тестирования должны использоваться для создания организационной спецификации тестирования.
c) Необходимо получить одобрение содержания организационной спецификации тестирования от заинтересованных сторон.
d) Информация о готовности Организационной Спецификации Тестирования должна быть доведена до заинтересованных сторон в организации.
6.2.4.2 Мониторинг и управление использованием Организационной Спецификации Тестирования (ОТ2)
Эта деятельность состоит из следующих задач:
а) Мониторинг использования Организационной Спецификации Тестирования необходим для оценки эффективности ее использования в организации.