Статус документа
Статус документа

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении

2. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВАГОНОВ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

     

2.1 Система технического обслуживания и ремонта вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта:

Техническое обслуживание - ТО;

Техническое обслуживание с диагностированием - ТОД;

Текущий отцепочный ремонт (ТР), подразделяющийся на:

- текущий отцепочный ремонт - ТР-1;

- текущий отцепочный ремонт - ТР-2;

- текущий отцепочный ремонт - ТР-3;

Деповской ремонт - ДР;

Капитальный ремонт - КР;

Капитальный ремонт с продлением срока службы - КРП.

(Пункт дан в ред., утв. на 73-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества)

2.2 Техническое обслуживание вагона (ТО) - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов.

2.3 Техническое обслуживание с диагностированием (ТОД) - комплекс операций по инструментальному контролю технического состояния составных частей вагона с использованием диагностических средств, переводом вагонов в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

2.4 Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР) - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности вагона с заменой или восстановлением отдельных составных частей, отцепкой от состава или группы вагонов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.