Статус документа
Статус документа

ГОСТ ISO/IEC 19788-5-2015 Информационные технологии (ИТ). Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 5. Образовательные элементы

     3 Термины и определения


   В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 аудитория (audience): Набор лиц, для которых образовательный ресурс (3.6) предназначен или полезен.

3.2

значение содержимого (content value): Информация, записанная в качестве содержимого элементов данных (ISO/IEC 19788-1:2011, 3.11), в соответствии со спецификацией элементов данных

(ISO/IEC 19788-1:2011, 3.14).

[ISO/IEC 19788-1:2011, 3.10]

3.3

определение (definition): Представление понятия посредством его описания, которое необходимо для того, чтобы отличать его от смежных понятий.

[ISO 1087-1:2000, 3.3.1]

3.4

область (сфера) элемента данных (domain): Класс ресурсов (ISO/IEC 19788-1:2011, 3.30), ресурсы которого (3.30) описываются рассматриваемыми элементами данных (ISO/IEC 19788-1:2011, 3.11).

[ISO/IEC 19788-1:2011, 3.16]

3.5

идентификатор (identifier): Последовательность символов, способных однозначно идентифицировать сущность (ISO/IEC 19788-1:2011, 3.17).

Примечания

1 Идентификатор лингвистически нейтрален, не требует перевода.

2 Идентификатор может быть составным, т.е. уникальный идентификатор может состоять из двух или более идентификаторов и/или других элементов данных, которые основаны на правилах и которые вместе служат "единым" идентификатором.

[ISO/IEC 19788-1:2011, 3.19]

3.6

образовательный ресурс (learning resource): Ресурс (ISO/IEC 19788-1:2011, 3.30), используемый для образования, обучения и подготовки кадров.

[ISO/IEC 19788-1:2011, 3.19]

3.7

имя (name): Обозначение объекта путем языкового выражения

[ISO/IEC 11179-1:2004 (3.2.21)]

3.8