Статус документа
Статус документа

Методические рекомендации по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъекта Российской Федерации

Порядок разработки, корректировки и утверждения плана действий

1. Разработку плана осуществляет Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее - ГУ МЧС России по субъекту РФ) в тесном взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

2. План действий разрабатывается на срок не более 5 лет. По истечении указанного срока план перерабатывается.

3. Корректировка плана производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год к 1 марта по состоянию на 1 января.

Организует разработку и корректировку плана структурное подразделение ГУ МЧС России по субъекту РФ по решению руководителя.

4. План действий подписывается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъекта Российской Федерации, начальником ГУ МЧС России по субъекту РФ и утверждается начальником регионального центра и согласовывается с высшим должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5. План действий согласуется в установленном порядке с органами исполнительной власти соседних субъектов Российской Федерации по вопросам проведения эвакуационных мероприятий на межрегиональном уровне;

органами управления функциональных подсистем по вопросам организация управления при ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера;

выделения сил и средства для ликвидации ЧС, их состав, задачи и возможности.

6. В Плане действий в обязательном порядке рассматривается вопрос организации взаимодействия, управления и действий сил при различных режимах функционирования и уровнях реагирования.

7. Действия по ликвидации ЧС муниципального уровня и ниже в Плане действий субъекта не рассматриваются. Определяются только вопросы оказания помощи силами и средствами при их недостаточности или отсутствии в муниципальном образовании.