В то время как медицинские организации могут отличаться в своих взглядах на управление клинической практикой и организацией, важность интеграции и заинтересованность в управлении информации должны быть выше всяких разногласий, будучи крайне важной поддержкой для обоих. Так как медицинские организации становятся все более зависимыми от информационных систем для поддержки предоставления медицинских услуг (например, путем использования технологий и тенденций поддержки принятия решений в отношении "основанной на фактических данных", а не "основанной на опыте" медицинской помощи), становится все более очевидным, что события, при которых происходит потеря целостности, доступности и конфиденциальности, могут оказать существенное клиническое воздействие, и что проблемы, связанные с такими воздействиями, будут представлять собой неспособность придерживаться этических и правовых обязательств, присущих для "обязанности проявлять внимание".
Все страны и юрисдикции, несомненно, будут проводить тематические исследования, в которых будут рассматриваться случаи, когда такие нарушения привели к неверно поставленным диагнозам, смерти или затянутому выздоровлению. Поэтому рамочные основы управления клинической практикой должны рассматривать эффективное управление рисками защиты информации, как равное по значению с планами предоставления медицинских услуг, стратегиями управления инфекциями и другими "ключевыми" вопросами управления клинической практикой.