Статус документа
Статус документа

ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ

     6.3 Максимальная скорость

6.3.1 При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с рекомендуемой шириной согласно пункту 6.2.1 максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать:

на автомагистралях - до 70 км/ч;

на автомагистралях при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по одной полосе, на многополосных дорогах с разделительной полосой вне населенных пунктов - до 60 км/ч;

на многополосных дорогах с разделительной полосой в населенных пунктах, на четырехполосных дорогах без разделительной полосы, на трехполосных дорогах при безконфликтном* пропуске транспортных средств встречных направлений, на двухполосных дорогах вне населенных пунктов - до 50 км/ч;

на трехполосных дорогах при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по полосе встречного движения, на двухполосных дорогах в населенных пунктах - до 40 км/ч.


________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

6.3.2 При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с шириной 3 м максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать:

на автомагистралях и многополосных дорогах с разделительной полосой - до 50 км/ч;

на четырехполосных дорогах без разделительной полосы - до 40 км/ч.

6.3.3 При выполнении работ на обочине или разделительной полосе:

- без уменьшения ширины полосы движения, прилегающей к обочине или разделительной полосе, и без разрытии максимальную скорость движения допускается не ограничивать;

- при уменьшении ширины полосы (полос) движения до 3 м рекомендуется ограничивать максимальную скорость на автомагистралях до 60 км/ч, на многополосных и двухполосных дорогах - до 50 км/ч.

6.3.4 Движение транспортных средств со скоростью менее 40 км/ч на участках проведения работ допускается в исключительных случаях, таких как:

- ограничение видимости;

- неудовлетворительное состояние проезжей части (например, коэффициент сцепления менее 0,3, глубина колеи более 25 мм, повреждения покрытия проезжей части превышают предельно допустимые размеры по ГОСТ Р 50597-93);