6.1.1 Производство долговременных работ осуществляется в сроки, определенные проектами, технологическими картами или другими документами.
На участках временного изменения организации движения в местах проведения долговременных работ рекомендуется обеспечивать непрерывность движения как транспортных средств, так и пешеходов.
6.1.2 На участках производства долговременных работ при сужении проезжей части обеспечивается пропуск транспортных средств без изменения числа полос движения. Их ширина в рабочей зоне принимается согласно пункту 5.2.1 не менее 3 м.
6.1.3 При невозможности обеспечить на многополосных дорогах ширину полос движения по 3 м пропуск транспортных средств в рабочей зоне осуществляется:
- по меньшему числу полос (рисунки В.18-В.24);
- по существующему числу полос, с расширением проезжей части за счет обочины (рисунки В.17, В.22, В.30).
6.1.4 При невозможности обеспечить на двухполосных дорогах минимальную ширину проезжей части, равную 6 м, пропуск транспортных средств встречных направлений осуществляется:
- поочередно по одной полосе (рисунки В.1-В.4);
- по существующему числу полос, с расширением проезжей части за счет обочины (рисунок В.5).
6.1.5 При необходимости полного закрытия участка:
- многополосной дороги для движения по одному из направлений пропуск транспортных средств осуществляется по полосам (полосе) встречного направления, обочинам, по существующей сети дорог либо по специально устраиваемому объезду (рисунки В.28, В.29, В.31, В.32);
- двухполосной дороги для движения в обоих направлениях пропуск транспортных средств организуется по существующей сети дорог либо по специально устраиваемому объезду (рисунки В.10, В.13).
6.1.6 В случае если ширина полосы (полос) движения, прилегающей к рабочей зоне, уменьшается до значений, указанных в пункте 6.2.1, пропуск транспортных средств осуществляется по существующим полосам движения с обозначением их новых границ временной дорожной разметкой (рисунки В.6, В.25-В.27).