5.2.1 Предъявляемая на согласование и утверждение проектная документация на строительство кабельных линий должна соответствовать требованиям постановления Правительства РФ [9].
5.2.2 В состав проектной документации на строительство кабельных линий в зависимости от условий прокладки кабельной линии, в общем случае, входят - пояснительная записка, паспорт проекта, проект организации строительства, сметная документация и следующие чертежи:
- ситуационный план трассы;
- план трассы кабельной линии в масштабе: 1:500 - для застроенных территорий; 1:1000 - для станций; 1:2000 - для перегонов;
- план и продольный профиль кабельной канализации и схема расположения кабелей в кабельной канализации;
- план и поперечный профиль пересечений кабелями железнодорожных путей и автодорог скрытым способом и схема расположения кабелей в проектируемых трубах на пересечении;
- план трасс кабелей и расположение заземляющих устройств на площадке служебно-технического здания с указанием места и способа ввода кабелей в служебно-техническое здание;
- структурная схема трассы;
- распределение (назначение) пар, четверок, волокон в проектируемых кабелях связи;
- схемы монтажа разветвительных муфт для кабелей связи;
- для подвески ВОК - схема трассы кабелей с указанием на чертеже номеров опор, кодов узлов подвески, высоты подвески ВОК, мест расположения муфт, установки анкерных и дополнительных опор, места и способа ввода КЛС (ВОК) в служебно-техническое здание и других сведений по подвеске ВОК в сложных условиях;
- планы кабельных сетей станционных и перегонных устройств СЦБ.
5.2.3 Проектная документация на пересечение железнодорожных линий инженерными коммуникациями дополнительно к вышеизложенному пункту представляется на согласование в следующем объеме:
- топографическая съемка участка пересечения в масштабе не хуже 1:500 (по 50 м в обе стороны от створа пересечения) с точной привязкой места пересечения к существующим железнодорожным и географическим координатам;
- детальный геологический поперечный профиль по оси пересечения с нанесением всех существующих водоотводных и противодеформационных сооружений (кюветов, нагорных и водоотводных канав, дренажных сооружений и др.), существующих коммуникаций и сооружений, а также конструкции пересечения в масштабе не хуже 1:100, (т.е. масштаб горизонтальный - 1:100, вертикальный - 1:100) или не хуже 1:200;
- заключение об инженерно-геологическом обследовании участка пересечения. В заключении об инженерно-геологическом обследовании в обязательном порядке должны быть отражены гидрогеологические условия участка пересечения, с указанием высотных отметок существующего уровня грунтовых вод;
- проект организации строительства с перечнем организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность и бесперебойность движения поездов. Проект организации строительства должен отражать: результаты инженерно-геологических обследований, технологию и способ выполнения пересечения, диаметр скважины, тип и количество защитных трубопроводов, расчеты просадок земляного полотна, продолжительность производства работ. Для сложных инженерно-геологических условий (подземные воды с большим напором, плывуны, валунные и гравийно-галечниковые грунты) должны быть выполнены расчеты применения предохранительных устройств (подвесных или страховочных пакетов) или разработаны другие технические решения;
- теплотехнический расчет при пересечениях кабельных линий тепло- и паропроводами в условиях неравномерного пучения, при устройстве пересечения в районах распространения многолетнемерзлых грунтов. В тепловом расчете должны быть решены вопросы: теплоизоляции, вентиляции, погашения температуры, исключающие неравномерное пучение грунтов, как в месте пересечения, так и на прилегающих к нему участках.
5.2.4 В соответствии с правилами [10; приложение 1, п.26] размещение инженерных коммуникаций сторонних организаций в границах полосы отвода железных дорог допускается только по согласованию с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта.
5.2.5 Проекты размещения кабельных линий сторонних организаций в границах полосы отвода и пересечений железной дороги должны быть согласованы владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта в соответствии с требованиями правил [10].
5.2.6 Порядок согласования проектной документации на размещение кабельных линий сторонних организаций в границах полосы отвода устанавливается владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта.
5.2.7 Проект производства работ должен быть разработан подрядной строительной организацией с учетом требований по безопасности движения поездов в зоне производства работ. ППР должен быть согласован владельцем инфраструктуры.
5.2.8 При наличии подземных переходов кабельных линий с автодорогами и пересечений со сторонними инженерными сетями согласования проводятся в объеме, указанном в технических условиях, полученных от владельцев этих коммуникаций.