Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33726-2016 Преобразователи статические нетяговые для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (с Поправками)

     6.16 Контроль электромагнитной совместимости

6.16.1 Уровень мешающего влияния электрооборудования на рельсовые цепи и устройства сигнализации определяют для преобразователей электроподвижного состава и вагонов локомотивной тяги с централизованным электроснабжением от высоковольтной поездной магистрали.

Испытания проводят при обеспечении следующих условий электроснабжения преобразователя:

а) для преобразователей электроподвижного состава постоянного тока, получающих питание от тяговой сети, - от источника постоянного тока мощностью не менее 4 МВт, напряжением от 3,0 до 4,0 кВ с возможностью подключения штатных фильтроустройств тяговой подстанции и изменения суммарной индуктивности тяговой сети (от 0 до 25) мГн;

б) для преобразователей пассажирских вагонов локомотивной тяги с централизованным электроснабжением от высоковольтной поездной магистрали и двухсистемного электроподвижного состава, получающих питание от тяговой сети и от тягового трансформатора, - от источника постоянного тока согласно пункту "а" и от источника переменного тока мощностью не менее 0,8 МВ А напряжением от 3,0 до 3,6 кВ;

в) для преобразователей электроподвижного состава переменного тока, получающих питание от тягового трансформатора, - от штатного тягового трансформатора или источника не меньшей мощности и с напряжением от номинального до наибольшего. Напряжения определяют, исходя из соответствующих уровней напряжения контактной сети (25, 29 и 19 кВ) по ГОСТ 6962 и коэффициента трансформации между первичной обмоткой тягового трансформатора и обмоткой собственных нужд;

г) для преобразователей с питанием от автономных источников энергии данные испытания не проводят.

При нагрузке преобразователя, оговоренной в рабочей методике испытаний конкретного объекта, фиксируют кривую входного тока преобразователя, по которой путем дискретного преобразования Фурье определяют спектральный состав тока. На основании полученного спектрального состава входного тока преобразователя определяют наличие гармонических составляющих входного тока преобразователя, совпадающих с сигнальными частотами, применяемыми в рельсовых цепях.

Полученные действующие значения гармонических составляющих входного тока преобразователей электроподвижного состава постоянного тока и преобразователей пассажирских вагонов локомотивной тяги с централизованным электроснабжением не должны превышать значений, приведенных в таблице 1.

Полученные действующие значения гармонических составляющих входного тока преобразователей электроподвижного состава переменного тока, поделенные на коэффициент трансформации трансформатора, от которого предполагают питание преобразователя на электроподвижном составе, не должны превышать значений, приведенных в таблице 1.