4.3.1 Испытания должны проводиться в реальных условиях эксплуатации подвижного состава либо в условиях, приближенных к реальным, при которых обеспечиваются полная нагрузка на двигатель и работа двигателя на установившихся режимах.
4.3.1.1 Испытания локомотивов, моторвагонного и специального самоходного железнодорожного подвижного состава проводят в транспортном режиме (при движении по железнодорожному пути со скоростью, составляющей 2/3 от конструкционной скорости с пределом отклонений ±5 км/ч, и мощностью силовой установки, равной 2/3 паспортной производительности ±10%).
4.3.1.2 Испытания специального самоходного и несамоходного железнодорожного подвижного состава проводят в технологическом режиме, определяемом их назначением (областью применения).
4.3.2 Устройства подачи наружного воздуха, отверстия для забора воздуха извне и выпуска отводимого воздуха в помещениях, в которых проводятся испытания, должны функционировать в штатном режиме в зависимости от температуры наружного воздуха.
4.3.3 Все двери и окна в помещениях, в которых проводятся испытания, должны быть закрыты.
4.3.4 Условия отбора проб воздуха (в том числе продолжительность отбора и расход), а также условия хранения и транспортировки отобранных при испытаниях проб должны соответствовать методикам, упомянутым в 4.1.3.
________________
Для целей оценки по максимально разовой ПДК (ПДКмр) - концентрации, которая не оказывает вредного влияния на организм человека при кратковременном воздействии.