5.1 Статическая прочность компонентов системы для кресла-коляски с пассажиром
5.1.1 Барьер от смещения вперед
При испытании в соответствии с С.5.1 FEB должен:
a) не разрушаться или не подвергаться воздействию острых компонентов радиусом менее 2 мм;
b) не деформироваться постоянно более чем на 15 мм от конфигурации, предварительно установленной для испытания;
c) не иметь регулируемых компонентов, которые смещаются более чем на 15 мм от первоначального положения.
5.1.2 Барьер(ы) от бокового смещения
LEB (при его наличии) должен быть испытан в соответствии с С.5.2 и должен:
a) не разрушаться и не подвергаться воздействию острых компонентов радиусом менее 2 мм;
b) не деформироваться постоянно более чем на 15 мм от конфигурации, предварительно установленной для испытания;
c) не иметь регулируемых компонентов, которые смещаются более чем на 15 мм от первоначального положения.
5.1.3 Барьер(ы) от смещения назад
REB (при его наличии) должен быть испытан в соответствии с С.5.3 и должен:
a) не разрушаться и не подвергаться воздействию острых компонентов радиусом менее 2 мм;
b) не деформироваться постоянно более чем на 15 мм от конфигурации, предварительно установленной для испытания;
c) не иметь регулируемых компонентов, которые смещаются более чем на 15 мм от первоначального положения.
5.2 Перемещение кресла-коляски
При испытании в соответствии с приложением В пространство для кресла-коляски с пассажиром должно предотвращать:
a) боковой наклон кресла-коляски на угол более 10°;
b) наклон назад кресла-коляски (т.е. наклон вперед относительно транспортного средства на угол более 10°);
c) перемещение кресла-коляски в любом направлении на расстояние более 50 мм;
d) боковой разворот (вокруг вертикальной оси) базовой плоскости кресла-коляски на угол более 15° в любом направлении от продольной базовой оси RF-WPS.
5.3 Коэффициент трения материала пола
При испытании в соответствии с ИСО 7176-13 материал поверхности пола RF-WPS должен иметь коэффициент трения в диапазоне от 0,65 до 0,8.