Если испытания проведены в соответствии с разделами 8, 9 и 10, то по завершении испытаний кресло-коляска должно соответствовать следующим требованиям.
a) Компоненты кресла-коляски не должны иметь повреждений или видимых трещин со следующими исключениями:
1) Разрешается поднастройка поддержания положения тела после каждого испытания по разделу 8 и 9.
2) Подтяжка, поднастройка или подгонка компонентов, которые определены в руководстве оператора как компоненты, регулируемые оператором, допустима с 25% интервалами во время каждой многократной процедуры испытания с барабаном, падением груза и испытания на усталость ручного тормоза (раздел 10). Компоненты, регулируемые оператором, как определено в руководстве оператора, не могут регулироваться с использованием инструмента, если только этот инструмент не поставляется с креслом-коляской. Если имеются компоненты, регулируемые оператором, оборудование испытания на усталость может быть остановлено на 25% интервале, плюс или минус 5%, для определения, требуется ли подтяжка, поднастройка или подгонка компонентов, регулируемых оператором. Подтяжка, поднастройка или подгонка должна быть затем выполнена, следуя процедурам, описанным в руководстве оператора. После подтяжки, поднастройки или подгонки выполняется повторный запуск оборудования.
3) Подтяжка, поднастройка или подгонка любых других компонентов недопустима.
4) Во время усталостных испытаний (раздел 10) некоторые изнашиваемые объекты, если они определены в руководстве оператора, могут быть заменены, но не более чем дважды на объект: шины (включая твердые шины), внутренние трубки, приводные ремни, резина самоориентирующегося колеса. В случае самоориентирующегося колеса, которое является единой интегральной частью, замена допускается только из-за износа или повреждения рабочей поверхности, а не повреждения структуры колеса или других элементов (например, подшипников). Никакие другие изношенные объекты не могут заменяться.
5) Трещины на отделочной поверхности, как например окраска, которые не оказывают отрицательного влияния на структуру материала изделия, не считаются дефектом.
b) Никакие внешне видимые электрические кабели не должны быть перерезанными, истертыми или поломанными. Никакие внешне видимые электрические разъемы не должны быть поломанными или разъединенными;
c) Все части, предназначенные для перемещения, вращения или для того, чтобы быть заменяемыми, складываемыми или регулируемыми, должны работать, как предписано производителем;
d) Все системы, работающие от электроэнергии, должны функционировать, как предписано изготовителем;
e) Рукоятки не должны быть смещены;
f) Никакие компоненты или узлы деталей не должны проявлять видимую пластическую деформацию, свободный ход или разрегулировку, которые отрицательно действуют на функционирование кресла-коляски;
g) Тормозной механизм не должен смещаться от предварительно установленной позиции.