Для реализации указанных в п.5.5 ожиданий от мультипроектного менеджмента, организации и заинтересованные лица должны создать необходимые предпосылки и постоянно оказывать взаимное содействие, например:
a) предоставление необходимых ресурсов для внедрения, применения и непрерывного совершенствования мультипроектного менеджмента;
b) создание подходящих процессов, организационных структур и культуры поддержки мультипроектного менеджмента;
c) предоставление важной информации о вышестоящих целях организации и ожиданиях и целях руководства в отношении мультипроектного менеджмента;
d) определение ролей мультипроектного менеджмента (задач, полномочий и ответственности), а также взаимодействие этих ролей;
e) выбор, применение и совершенствование навыков и знаний соответствующих сотрудников на основе профилей требований/пригодности и планировании (качественном и количественном) требований к персоналу;
f) предоставление подходящих стандартов, методов и инструментов для реализации мультипроектного менеджмента на различных уровнях проектов, программ и портфелей проектов;
g) определение точек пересечения мультипроектного менеджмента с основными структурами организации, а также внешними партнерами в рамках четких правил по координации, коммуникации и кооперации;
h) определение целей, методов и инструментов менеджмента знаний (для использования в проектах, программах и портфелях проектов).
Из-за разнообразия условий на практике эти примеры не могут отразить все существующие возможности. В зоне ответственности руководства организации лежит создание правил для мультипроектного менеджмента, которые соответствуют конкретным актуальным требованиям.