5.1 Высшее руководство
Высшее руководство организации, выполняющей проект, должно заявить и демонстрировать свою приверженность процессу анализа проекта всему вовлеченному персоналу.
Для достижения этого необходимо:
- определение ответственности и полномочий для проведения анализа проекта;
- обеспечение доступности необходимых ресурсов для проведения анализа проекта.
5.2 Руководитель проекта
Обязанности руководителя проекта должны включать (перечень может быть дополнен):
- разработку и выполнение плана проектирования, включающего точки, в которых необходимо проведение анализа проекта;
- выбор независимого ответственного опытного специалиста для ведения заседаний и совещаний или иных форм проведения анализа проекта;
- подготовку и обеспечение данными проектирования, используемыми в качестве входных данных для каждого запланированного анализа проекта;
- обеспечение того, что на действия и рекомендации, являющиеся результатами анализа проекта, выполнены своевременно.
Примечание - Для внешних проектов контракт может определить требования к некоторым из них.
5.3 Анализ со стороны руководства
Через запланированные интервалы времени высшее руководство должно анализировать используемые процедуры и методы анализа проекта для обеспечения их непрерывной пригодности, адекватности и эффективности. Анализ со стороны руководства может быть выполнен как часть процесса анализа менеджмента организации. Отчеты анализа проекта могут быть исследованы для выявления возможностей улучшения процесса.