4.1 Общие рекомендации
Организация должна установить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента, обеспечивающую управление действиями анализа проекта, являющуюся частью общей системы менеджмента организации.
Система менеджмента анализа проекта должна включать:
a) идентификацию функций и действий, необходимых для анализа проекта организации;
b) установление целей и плана анализа проекта для достижения этих целей с помощью планирования;
c) обеспечение своевременного выполнения действий анализа проекта на всех применимых стадиях проектирования;
d) анализ критериев и методов анализа выполнения, проверки и приемки продукции;
e) обеспечение ресурсов и информации, необходимой для выполнения необходимого анализа проекта;
f) мониторинг действий анализа проекта, измерение и анализ результатов для непрерывного улучшения.
4.2 Требования к документации
Документация системы менеджмента анализа проекта должна включать:
a) документированные обязательства и цели анализа проекта;
b) документированные процедуры управления процессом анализа проекта;
c) отчеты, являющиеся результатом анализа проекта;
d) отчеты о завершении элементов действий и рекомендациях.