Руководство должно определить политику в области обеспечения непрерывности бизнеса с учетом целей и обязательств организации и обеспечить:
- соответствие политики назначению организации (с учетом размера организации, ее особенностей и структуры, а также традиций организации, ее зависимых сторон и рабочего окружения);
- создание структуры объективного управления политикой;
- наличие четких обязательств, связанных с применимыми требованиями, включая нормативно-правовые обязательства и постоянное улучшение СМНБ;
- доведение до сведений персонала организации и разъяснение политики в области СМНБ;
- дополнение других важных стратегий;
- доведение политики до сведения заинтересованных сторон после ее утверждения руководством.
Необходимо предусмотреть приемлемые условия для утверждения политики, хранения документированной информации о ней и периодического ее анализа (например, раз в год), а также при значительных изменениях внутренних или внешних условий (например, изменениях состава высшего руководства или введении новых законодательных актов). Пригодность таких требований зависит от размера, сложности, особенностей и структуры организации.
Политика должна также:
- обеспечивать границы области применения системы менеджмента непрерывности бизнеса организации, включая ограничения и исключения;
- определять необходимых полномочных и делегированных лиц, включая лицо или лица, отвечающие за СМНБ организации;
- установить критерии для определения типов и масштабов рассматриваемых инцидентов;
- содержать ссылки на стандарты, рекомендации, положения и стратегии, которым СМНБ должна соответствовать.
Политика в области обеспечения непрерывности бизнеса может содержать:
- ключевые условия;
- финансовые обязательства;
- ссылки на другие важные стратегии;
- требование обеспечивать непрерывность бизнеса;
- обязательство выполнять и поддерживать непрерывность бизнеса.