4.1 Выставочно-ярмарочная деятельность представляет собой самостоятельную отрасль экономики, формирующую имидж страны, региона, отрасли, демонстрирующую и продвигающую отечественные товары, работы, услуги, инновационные разработки.
Выставочно-ярмарочная деятельность нацелена на содействие устойчивому развитию экономики Российской Федерации.
4.2 Мероприятия, услуги и виды деятельности, реализуемые в рамках выставочно-ярмарочной деятельности, приведены в общероссийских классификаторах видов экономической деятельности, продукции и услуг, принятых и действующих в установленном порядке.
4.3 Выставочно-ярмарочная деятельность должна осуществляться в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными, региональными, межгосударственными и национальными стандартами, международными документами, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которых является Российская Федерация, ведомственной нормативно-правовой базой проведения соответствующих отраслевых выставок, законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве, соглашениями о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и палатами других стран, а также партнерскими организациями за рубежом [1]-[9].
4.4 Основными целями выставочно-ярмарочной деятельности являются:
- продвижение продукции, услуг, разработок и инновационных технологий российских предприятий на внутреннем и внешних рынках;
- демонстрация новейших технологий и достижений в области современной науки и техники;
- содействие решению задач по индустриальной модернизации и повышению конкурентоспособности национальной экономики;