Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 11898-2-2015 Транспорт дорожный. Местная контроллерная сеть (CAN). Часть 2. Устройство доступа к высокоскоростной среде

     6.5 Внутреннее сопротивление CAN_L и CAN_H

6.5.1 Общие сведения

Связанное с заземлением внутреннее сопротивление линий CAN_L и CAN_H ( и ) контролируется в соответствии с рисунком 8, при установке IC протокола узла CAN в режим свободной шины.

и зависят от значения и вычисляются по формуле

,


где и - это напряжения холостого хода в соответствии с рисунком 4.


1 - узел CAN со схемой оконечной нагрузки; 2 - заземление

Рисунок 8 - Измерение при установке IC протокола узла CAN в состояние свободной шины

6.5.2 Внутреннее дифференциальное сопротивление

Измерения при установке IC протокола узла CAN в состояние свободной шины должны выполняться в соответствии с рисунком 9.

при заданном и свободной шине:

,


где - это дифференциальное напряжение холостого хода, рассчитанное в соответствии с 6.3.1.


1 - узел CAN со схемой оконечной нагрузки; 2 - заземление

Рисунок 9 - Измерение при установке IC протокола узла CAN в состояние свободной шины