Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 11898-2-2015 Транспорт дорожный. Местная контроллерная сеть (CAN). Часть 2. Устройство доступа к высокоскоростной среде

     6.3 Доминантный выход узла CAN

6.3.1 Общие сведения

Доминантные выходные напряжения и должны контролироваться в соответствии с рисунком 5. Они измеряются при передаче узлом CAN доминантного бита.

     

1 - узел C

AN со схемой оконечной нагрузки; 2 - заземление

Рисунок 5 - Измерение напряжений и при передаче узлом CAN доминантного бита


Соответствующее значение вычисляется по формуле

.

6.3.2 Порог рецессивного входного сигнала узла CAN


Пороговый уровень обнаружения рецессивного сигнала узлом CAN должен контролироваться в соответствии с рисунком 6 (при установке IC протокола узла CAN в режим свободной шины).

Уровень тока настраивается на значение, которое соответствует верхнему порогу дифференциального входного напряжения, необходимого для обнаружения рецессивного бита в рецессивном состоянии. Иначе говоря, U (уровень напряжения) устанавливается в два значения при свободной шине:

- V - минимальное синфазное напряжение в рецессивном состоянии и

- V - максимальное синфазное напряжение (максимальное значение в рецессивном состоянии).

При этих условиях узел CAN должен оставить шину в свободном состоянии. Это означает, что каждый переданный рецессивный бит по-прежнему определяется IC протокола тестируемого узла CAN как рецессивный. Уровень практически не зависит от U.


1 - узел CAN со схемой оконечной нагрузки; 2 - заземление

Рисунок 6 - Проверка порога обнаружения рецессивного бита входного сигнала