411-48-01 нагружающий момент (load torque): Момент, требуемый для приложения нагрузки на конце вала двигателя, в любое заданное время, пока двигатель находится в состоянии покоя, пуска, работы или торможения.
411-48-02 тормозящий момент (break loose torque (of a load)): Момент, требуемый для приложения нагрузки на конце вала двигателя, как только управляемую машину запускают из состояния покоя.
411-48-03 пусковой момент нагрузки (load starting torque): Момент, требуемый для приложения нагрузки на конце вала двигателя во время периода запуска от состояния покоя до достижения частоты вращения под нагрузкой; т.е. до той частоты, когда прекращается ускорение.
411-48-04 полный нагружающий момент (load full torque): Момент, требуемый для приложения нагрузки на конце вала двигателя, когда этот момент управляемой машины достигает полной нагрузки.
411-48-05 номинальный вращающий момент (rated torque): Момент, который двигатель развивает на конце вала при номинальной выходной мощности и частоте вращения.
411-48-06 вращающий момент при заторможенном роторе (locked-rotor torque): Наименьший измеренный вращающий момент, который двигатель развивает на конце вала при заторможенном роторе, в угловом положении, при номинальном напряжении и частоте.
411-48-07 пусковой момент (starting torque): Электромагнитный вращающий момент, создаваемый двигателем минус вентиляционные и фрикционные моменты двигателя, за период пуска от нулевой частоты вращения до частоты вращения под нагрузкой при номинальном напряжении и частоте.
411-48-08 ускоряющий момент (accelerating torque): Разность между пусковым моментом и пусковым нагружающим моментом, доступным для ускорения двигателя, и механической нагрузкой.
411-48-09 номинальный входной вращающий момент (nominal pull-in torque): Момент, при котором синхронный двигатель способен работать как асинхронный, когда его частота вращения составляет 95% синхронной частоты вращения с номинальным напряжением, прилагаемым при номинальной частоте, на которой обмотка возбуждения не находится под напряжением, а его выводы соединены вместе либо напрямую либо через соответствующий резистор.
411-48-10 тормозной момент (braking torque): Момент, когда двигатель работает в любой заданный момент времени.
411-48-11 присущий тормозной момент (inherent braking torque): Момент, к которому стремится двигатель во время остановки от частоты вращения при полной нагрузке до нулевой частоты вращения, когда он отсоединен от системы питания и свободен от нагрузки, шкива или соединения и т.д.
411-48-12 электрический тормозной момент (electrical braking torque): Тормозной момент, который развивает двигатель на конце своего вала во время остановки от частоты вращения при нагрузке до нулевой частоты вращения как результат токов, подпитываемых некоторые его обмотки для этой цели.
411-48-13 механический тормозной момент (mechanical braking torque): Тормозной момент, который механическое тормозное устройство, добавленное к двигателю, вызывает на конце вала двигателя.
411-48-14 время ускорения блока (unit acceleration time): Время, которое может потребоваться для приведения вращающихся частей машины из состояния покоя к номинальной частоте вращения, если ускоряющий момент постоянный и равен отношению номинальной активной мощности к номинальной угловой скорости.
411-48-15 ток при заторможенном роторе (locked-rotor current): Наибольший эффективный установившийся ток из электрической цепи, когда двигатель находится в состоянии покоя, на всех угловых позициях его ротора, при номинальном напряжении и частоте.
411-48-16 ток при заторможенном роторе двигателя или пускового устройства (locked-rotor current of a motor and starter): Наибольший эффективный установившийся ток из электрической цепи при заторможенном роторе на всех угловых позициях ротора, с пусковым устройством в начальной стартовой позиции и при номинальном напряжении и частоте.
411-48-17 пусковой ток (starting current): Наибольший эффективный установившийся ток из электрической цепи за период пуска, от нулевой частоты вращения до вращения при нагрузке и при номинальном напряжении и частоте.
411-48-18 максимальный ток включения (peak-switching current): Наибольший максимальный неустановившийся ток, достигнутый после операции переключения на машине.
411-48-19 установившийся ток короткого замыкания (steady short-circuit current): Установившийся ток в обмотке якоря при коротком замыкании, частота вращения и возбуждение, если есть, поддерживаются на своих номинальных значениях.
411-48-20 начальный периодический ток короткого замыкания (initial periodic short-circuit current): Эффективное значение тока в обмотке якоря сразу же после внезапного короткого замыкания обмотки, апериодическая составляющая тока, если имеется, исключена.
411-48-21 начальная апериодическая составляющая тока короткого замыкания (initial aperiodic component of short-circuit current): Составляющая тока в обмотке якоря сразу же после ее внезапного короткого замыкания, все составляющие основной и повышенных частот исключены.
411-48-22 максимальная апериодическая составляющая тока короткого замыкания (maximum aperiodic short-circuit current): Максимальное значение, которого ток достигает в обмотке якоря в течение половины цикла после ее внезапного короткого замыкания, в условиях, когда начальное значение любой апериодической составляющей тока является максимальным.
411-48-23 неустановившийся ток (transient current): Ток, который при номинальном напряжении протекает через обмотку якоря, когда значение реактивного сопротивления равно переходному реактивному сопротивлению машины.
411-48-24 сверхпереходный ток (sub-transient current): Ток, который при номинальном напряжении протекает через обмотку якоря, когда значение реактивного сопротивления равно сверхпереходному реактивному сопротивлению машины.
411-48-25 постоянная времени апериодической составляющей (aperiodic time constant): Постоянная времени апериодической составляющей, когда она практически является экспоненциалом, или постоянная времени экспоненциала, которая обходит его, когда показывает явную периодичность.
411-48-26 переходная постоянная времени по продольной оси при разомкнутой обмотке якоря (direct-axis transient open-circuit time constant): Время после внезапного изменения рабочих условий, необходимое для постепенного изменения составляющей напряжения, по продольной оси при разомкнутой обмотке якоря, обусловленной осевым потоком, для уменьшения до 1/е, равного 0,368 от начального значения, машина работает при номинальной частоте вращения.
411-48-27 переходная постоянная времени по продольной оси при замкнутой накоротко обмотке якоря (direct-axis transient short-circuit time constant): Время после внезапного изменения рабочих условий, необходимое для постепенного изменения составляющей тока, по продольной оси при замкнутой накоротко обмотке якоря, для уменьшения до 1/е, равного 0,368 от начального значения, машина работает при номинальной частоте вращения.
411-48-28 сверхпереходная постоянная времени по продольной оси при разомкнутой обмотке якоря (direct-axis sub-transient open-circuit time constant): Время после внезапного изменения рабочих условий, необходимое для быстрого изменения составляющей напряжения, присутствующей во время первых нескольких циклов, по продольной оси при разомкнутой обмотке якоря, обусловленной осевым потоком, для уменьшения до 1/е, равного 0,368 от начального значения, машина работает при номинальной частоте вращения.