Организации должны в любое время быть открыты для нововведений. Тем не менее, необходимо делать критические суждения о том, когда и как внедряются изменения, а также о масштабе изменения. Часто данные решения представляют наибольшую сложность в бизнесе.
Как правило, продукты с течением времени совершенствуются. В рамках существующей концепции продукта присутствуют периоды, когда внедряется ряд относительно малых изменений, которые сообща образуют прогнозируемые улучшения (например, в эргономике или эстетике продукта). По истечении периода данные изменения объединяются в существенное изменение (например, новая концепция). Подобное непрерывное улучшение может включать в себя незначительные инновации, являющиеся экстраполяцией текущей конфигурации и рабочих характеристик (см. рисунок 6).
Рисунок 6 - Внедрение изменений с течением времени
Таблица 3 - Возможности для инноваций на протяжении цепочки ценностей
Стратеги- | Создание нужных продуктов и процессов | Приобретение компетенций и ресурсов | Подготовка/ изготовление продукции | Распространение/ доступ | Маркетинг/продажи/ удовлетво | Клиентская и рыночная поддержка |
Приведение организации в требуемую форму, поддержание формы для эффективного ведения инновационной деятельности | Выбор и трансформация правильных идей в жизнеспособные товарно-рыночные возможности с целью достижения целей и выполнения плана | Адаптация ресурсов под нужды организации | Фактическое изготовление продуктов/ подготовка поставки услуг | Безопасная доставка продукции к необходимым пунктам продажи, предоставление услуг без дополнительных необязательных затрат | Эффективное представление продукции для повышения привлекательности и финансового потенциала | Обслуживание продуктов и клиентов на рынке |
- Концепция будущего | - Возможности, отобранные для освоения | - Наличие опыта/доступ к опыту | - Производство | - Размещение и обработка заказа | - Маркетинг | - Послепро- |
Иногда пошаговые изменения рабочих характеристик достигаются посредством усовершенствований существующих технологий, эргономики и деловых практик или внедрения новых технологий и процедур. Как правило, за подобными фазами радикальных инноваций следуют стабильные фазы, в рамках которых происходит внедрение незначительных инноваций вплоть до возникновения необходимости в новом радикальном изменении.
Фазы радикальных изменений могут знаменовать собой появление новых поколений продукции, хотя на практике большая часть инноваций является субинновациями, не преобразующими продукт целиком даже в случае значительного изменения одного или нескольких компонентов продукта.