Для того чтобы добиться конкурентного преимущества в условиях обязательного ограничения ресурсов, организации должны сконцентрировать усилия на возможностях, приносящих самые крупные эксплуатационные, психологические и финансовые выгоды.
Любознательность сотрудников, запросы (или недовольство) клиентов и давление со стороны конкурентов - все эти факторы являются стимулом к ведению деятельности нетрадиционным способом и к тому, чтобы делать это как можно лучше. Тем не менее, необходимо приложить особые усилия для того, чтобы разработать высокопродуктивные инновации, которые:
a) помогут решить больше проблем, чем предполагалось изначально;
b) станут источником дальнейших инноваций;
c) установят новые ориентиры, в том числе ценовые, и т.д., которым конкуренты будут с трудом соответствовать;
d) заинтересуют и вдохновят многих людей;
e) легко продать как для внутреннего, так и для внешнего пользования;
f) быстро осваиваются коллегами;
g) представляют реальные и приятные вызовы тем, кто занимается их разработкой;
h) становятся результатом разработки, не вызвавшей затруднений;
i) с легкостью могут быть внедрены и интегрированы в принимающую организацию;
j) имеют мало недостатков, легко устранимых ценой минимальных затрат.