Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56645.3-2015 Системы дизайн-менеджмента. Руководство по управлению инновациями (Переиздание)

     4.2 Планирование за рамками текущих горизонтов


Исследования показали, что лишь в отношении очень небольшого количества объектов невозможно осуществлять планирование до трех поколений в будущем. Данный промежуток времени отличается в зависимости от типа продукции, но может составлять около десяти лет. Многие организации в Великобритании и за рубежом уже имеют в своем распоряжении процессы для управления новой продукцией за рамками данного временного горизонта. Тем не менее, подобные организации составляют крошечную часть от общего числа организаций.

Этот временной промежуток не особенно велик. Многие люди хотели бы гарантировать выживание своей организации и обеспечить себе занятость в течение, как минимум, десяти лет в будущем. Данной цели можно достичь только при помощи постоянного предложения качественной продукции. Внедрение и отзыв продукции необходимо планировать. Более того, необходимо разрабатывать новые продукты вдоль установленного маршрута в будущее. Подобный маршрут обеспечивает поле деятельности и задает курс, которому организация будет следовать в течение определенного периода времени, а также устанавливает промежуточные этапы, которые необходимо преодолеть в рамках разработки и вывода данных продуктов на рынок в соответствии с планом (см. рисунок 2 и 5.7, 6.8.2 и 6.8.3).