Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56597-2015/ISO/TR 21102:2013 Приключенческий туризм. Лидеры. Компетенция персонала (Переиздание)

     5.4 Общение или личностные качества

Лидер деятельности приключенческого туризма должен соблюдать следующие правила общения или проявлять личностные качества, но не ограничиваться ими:

a) быть убедительным, то есть убедить людей в случае необходимости;

b) быть в состоянии осуществлять и поддерживать контроль при направлении и организации людей;

c) уметь вселить уверенность в людей, то есть легко установить отношения, знать, как действовать и что говорить, чтобы люди чувствовали себя комфортно, демонстрируя обнадеживающее и благоприятное поведение;

d) уметь слушать, то есть для того чтобы принимать решения, необходимо поощрять людей, выражающих свое мнение, слушать и учитывать их мнения;

e) быть чуткими и терпимыми, то есть знать как согласиться с различными мнениями в целях демонстрации приверженности;

f) быть предусмотрительным (планировать в краткосрочной перспективе), то есть все планировать заранее, оценить постановку целей, проецировать тенденции и разрабатывать проекты;

g) быть оптимистичным, то есть иметь позитивный взгляд на непредвиденные события;

h) быть гибкими, то есть легко подстраиваться к различным ситуациям;

i) быть проницательным, то есть знать и быть способным понять ситуацию и уметь анализировать поведение, например язык тела.